«Школа начинающего педагога»
В нашем детском саду проходила дискуссия на тему: «Организация и руководство сюжетно-ролевой игрой дошкольников» в рамках «Школы начинающего педагога».
В мероприятии принимали участие молодые педагоги и воспитатели, имеющие стаж до пяти лет в педагогической деятельности. Все, кто работает с детьми, понимает, что игра имеет огромное значение для воспитания и развития личности, что она составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая деятельность, тесно переплетается с трудом и учением. При этом многие педагоги, особенно начинающие, затрудняются при планировании и организации сюжетно-ролевых игр детей, не планируют подготовительную работу для обогащения игрового и жизненного опыта дошкольников, не могут помочь детям развернуть уже начавшуюся игру.
Во время дискуссии педагоги задавали и отвечали на вопросы, связанные с организацией и руководством сюжетно-ролевой игрой дошкольников, в чем заключаются развивающие функции самой игры, ознакомились с принципами организации и структурой сюжетно-ролевой игры.
Фоторепортаж подготовила Рычкова Е.Н., воспитатель