«Лаборатория лучших педагогических практик»
28 октября 2024 года административно-педагогическая команда нашего детского сада приняла активное участие в лаборатории успешных практик педагогов «Продуктивная метапредметность». Педагоги представляли практику самодиагностики профессиональных компетенций с применением методик оценки их сформированности (на примере темы «Модель системы методического сопровождения профессионального развития педагогов ДОУ на основе дифференциального подхода; из опыта формирования педагогической команды»).
Компетентностно-ориентированная практика позволила ее участникам погрузиться в тему, обменяться своим опытом, расширить свои профессиональные компетенции.
Таким образом, система методического сопровождения будет способствовать сохранению и динамическому преобразованию единого образовательного пространства, обеспечению целостного образовательного процесса, гарантий прав каждого педагога на повышение профессионального мастерства, возможности выбора форм обучения, создания инновационной образовательной среды.
Фоторепортаж подготовила Вовк Т.В., учитель-логопед