«Свойства воды»

Дети – любознательный народ, им интересно всё. И, конечно, детское экспериментирование, открывает для ребёнка мир, полный загадок и чудес, позволяет чувствовать, что они самостоятельно сделали открытие. 

Познавательно – исследовательская деятельность несёт в себе большие возможности для всестороннего развития дошкольника.

Важно, чтобы опыты дети проводили сами, а не просто наблюдали за взрослым, иначе он быстро потеряет интерес.

Так в рамках темы недели «Голубая капелька» мы с ребятами группы №10 «Затейники» проводили разные эксперименты, чтобы узнать какие же свойства имеет вода.

G:\00000 МАДОУ дс1\Информация на сайт\САЙТ новый\Новости\2022\8 Август\Исайчева 10-08-2022_17-03-45\Опыт 1.jpgЦель: Исследование воды на вкус.

Вывод: Вода без добавок вкуса не имеет: пробовали чистую, кислую, сладкую и солёную воду.

G:\00000 МАДОУ дс1\Информация на сайт\САЙТ новый\Новости\2022\8 Август\Исайчева 10-08-2022_17-03-45\Опыт 2.JPGЦель: Опытным путём определить имеет ли вода в жидком состоянием свою форму.

Вывод: Вода принимает форму того сосуда в котором находится: кружка, ложка, блюдце, плоская тарелка, глубокая тарелка, лужа.

G:\00000 МАДОУ дс1\Информация на сайт\САЙТ новый\Новости\2022\8 Август\Исайчева 10-08-2022_17-03-45\Опыт 3.jpgЦель: Исследовать воду на прозрачность.

Вывод: Сама по себе вода является прозрачной. Прозрачность теряется при добавлении в воду различных красителей (в нашем случае синяя краска). 

G:\00000 МАДОУ дс1\Информация на сайт\САЙТ новый\Новости\2022\8 Август\Исайчева 10-08-2022_17-03-45\Опыт 4.JPGЦель: Плотность воды

Вывод: Чем больше соли в воде, тем плотность воды больше.

За опытами и пробами и время прошло незаметно! Все «Затейники» остались довольны своими успехами и получениями новых знаний.

Фоторепортаж подготовила Исайчева Е.С., воспитатель.

Читайте также: