«Свойства воды»
Дети – любознательный народ, им интересно всё. И, конечно, детское экспериментирование, открывает для ребёнка мир, полный загадок и чудес, позволяет чувствовать, что они самостоятельно сделали открытие.
Познавательно – исследовательская деятельность несёт в себе большие возможности для всестороннего развития дошкольника.
Важно, чтобы опыты дети проводили сами, а не просто наблюдали за взрослым, иначе он быстро потеряет интерес.
Так в рамках темы недели «Голубая капелька» мы с ребятами группы №10 «Затейники» проводили разные эксперименты, чтобы узнать какие же свойства имеет вода.
Цель: Исследование воды на вкус.
Вывод: Вода без добавок вкуса не имеет: пробовали чистую, кислую, сладкую и солёную воду.
Цель: Опытным путём определить имеет ли вода в жидком состоянием свою форму.
Вывод: Вода принимает форму того сосуда в котором находится: кружка, ложка, блюдце, плоская тарелка, глубокая тарелка, лужа.
Цель: Исследовать воду на прозрачность.
Вывод: Сама по себе вода является прозрачной. Прозрачность теряется при добавлении в воду различных красителей (в нашем случае синяя краска).
Цель: Плотность воды
Вывод: Чем больше соли в воде, тем плотность воды больше.
За опытами и пробами и время прошло незаметно! Все «Затейники» остались довольны своими успехами и получениями новых знаний.
Фоторепортаж подготовила Исайчева Е.С., воспитатель.