«Как самые маленькие куклу Катю на прогулку одевали»
Кукла имеет важное педагогическое значение в развитии детей раннего возраста. Занятия с дидактическими игрушками формируют познавательную активность.
Так в гости к самым маленьким пришла кукла — Катя. Она поздоровалась с детьми и расплакалась. Воспитатель поинтересовалась у Кати, почему же она плачет? Катя на ушко рассказала педагогу, что хочет с малышами пойти на прогулку, но не умеет одеваться. Воспитатель предложила детям помочь Кате одеться на прогулку. Показывая по одному предмету одежды, воспитатель спрашивала у детей название одежды, дети отвечали, какая это одежда. Когда все предметы одежды были названы, педагог спросила у детей, что нужно одеть сначала, что потом.
Дети одели Катю на прогулку, воспитатель похвалила малышей, Катя сказала детям «спасибо» и предложила на прогулке поиграть в игру «На дворе мороз и ветер, на дворе гуляют дети, ручки, ручки потирают, ручки, ручки согревают…». В ходе игры «Одень куклу Катю на прогулку» воспитатель учила малышей называть предметы одежды, закрепляла последовательность её надевания, формировала представление о сезонных явлениях природы, активизировала пассивный словарь.
Фоторепортаж подготовила Попова Л.В., старший воспитатель