«Что такое посуда?»
На этот вопрос ребята старшей группе «АБВГДейка» с 10 по 14 октября находили ответы в течение тематической недели «Посуда».
С детьми в течение недели проводились беседы «Что такое посуда?», «Как правильно сервировать стол», «Из чего сделана посуда?».
В беседах дети закрепили знания о посуде, столовых приборах, о правилах сервировки стола, познакомились с правилами этикета во время приёма пищи.
В режимных моментах мы играли в дидактические игры, в которых дети получали новые знания, обобщали и закрепляли имеющиеся представления о посуде, а так же обогащали и активизировали словарь по данной теме.
В игре «Один – много» закрепляли умение образовывать множественное число от имен существительных, обозначающих предметы посуды.
В игре «Сосчитай посуду» учились согласовывать существительное с числительным. Образовывать относительные прилагательные учились в игре «Какая бывает посуда».
В игре «Разложи предметы посуды по полочкам» учились классифицировать посуду по видам: кухонная, столовая, чайная.
Через презентацию познакомились с «Историей создания посуды».
Читали поучительную сказку К.Чуковского «Федорино горе».
Дети рисовали заварочный чайник, лепили чайные пары, приготовили на сковороде омлет, способом обрывания.
Для развития графомоторики и изобразительных способностей детям предлагались штриховки, обводки, раскраски разной посуды.
В свободное время дети с удовольствием играли в сюжетно-ролевые игры «Магазин посуды», «Готовим праздничный обед», «Кафе», «Угощаем гостей».
Таким образом, мы с ребятами узнали много нового о посуде и приобрели большой опыт!
Фоторепортаж подготовила Мамедова Ю.Г., воспитатель