«Грамотная речь педагога – важное условие для формирования речи дошкольников»
Речь педагога должна служить образцом для детей: быть четкой, предельно внятной, хорошо интонированной, образно-выразительной и грамматически правильной.
В нашем детском саду был организован логопедический час для педагогов, на котором обсудили какие требования необходимо соблюдать, чтобы речь педагога была четкой и максимально грамотной. Каждый педагог высказал свое мнение по данному вопросу, после чего были созданы критерии грамотной речи.
С помощью практических упражнений педагоги закрепили полученные знания. На логопедическом часе использовались такие упражнения, как: «Составь слово», «Найди слово паразит», «Где допущена ошибка?» и многие другие.
Слово является визитной карточкой каждого человека. И от оттого, насколько грамотно человек общается с окружающими людьми, зависит его успех не только в повседневном общении, но и прежде всего в профессиональной деятельности. Педагог является примером для ребенка, поэтому для него важно владеть культурой речи.
Фоторепортаж подготовила Вовк Т.В., учитель-логопед